(8352) 66-27-68
|
Навигация
|
Купи MS Office 2010 и получи 1C:Предприятие 8.2 в подарокТолько до 31 октября специальные цены на комплекты: 8 500 руб. 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия + MS Office SBB 8 500 руб. 1С:Упрощенка 8 + MS Office SBB 5 800 руб. 1С:Платежные документы 8 + MS Office SBB 8 500 руб. 1С:Предприниматель 8 + MS Office SBB 9 800 руб. 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия + MS Office SBB • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» – это готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на одном компьютере, в котором можно вести бухгалтерский и налоговый учет (общая система налогообложения, УСН, ЕНВД) организаций и индивидуальных предпринимателей в разных информационных базах в строгом соответствии с законодательством и оперативным отражением изменений в законах и отчетности. Широкие возможности пользовательской настройки, позволяют самостоятельно настраивать методики учета без программирования, поскольку программа разработана на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8". Рекомендуется для хозрасчетных организаций, на которых с программой работает один бухгалтер и для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения • «1С:Предприниматель 8» и «1С:Упрощенка 8» - это являются специализированными поставками программы "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия". Специализированные поставки предварительно настроены на особые режимы налогообложения, но при этом сохранены все возможности базовой версии. В случае изменения налогового режима не потребуется приобретать другую программу. Достаточно изменить специальную настройку - и можно будет вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения. • «1С:Платежные документы 8» - предназначена для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов, таких как платежные поручения, счета , акты об оказании услуг, товарной накладной (ТОРГ-12), счетов фактур, кассовых ордеров, доверенностей и т.д. Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных. Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату - накладная - счет-фактура). Доступ к этим данным из «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» позволяет использовать эти данные для облегчения заполнения типовых договоров. 08.09.2011 |
Наши авторизации:
|
© 1994-2016 Компания «Аксиома С.Т.»
|